ARIADNA.KRR.RU СТАТЬИ, ЗАМЕТКИ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ
point Ariadna point Индукционные печи point БиО-подушки point Придумки point Свое Дело point Чтиво point Ссылки point Контакты point

 

ОБ ОБРАЗАХ, НАУКЕ ОБРАЗНОСТИ И ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

За последнее время, особенно после выхода рассылок о смысле КТУ, участились вопросы ко мне о различиях между ДОТУ и КТУ. Эти вопросы условно можно разделить на две группы, качественно отличающиеся друг от друга.

Первая группа – это вопросы по существу дела, задаваемые с позиций желания понять различия смыслов КТУ и ДОТУ. Вторая группа – это вопросы-споры и вопросы-утверждения. На самом деле – это даже и не вопросы по своему существу. Это непререкаемое мнение, что носитель этих утверждений является истиной, чуть ли не в последней инстанции. В некоторых случаях у носителя такой "истины" присутствует тайная цель, которую он на начальном этапе своего доказывания не объявляет.

Различие этих групп вопросов, а вернее, мировоззрений их носителей, качественное по своей сути. Если цель людей, задающих вопросы первой группы – это понять другого человека во имя другой, объявленной и принятой ими стратегической цели, то цель людей второй группы – это доказать свою правоту во что бы то ни стало ради самого доказывания, или во имя той, тайной цели.

Мои личные и неизменные цели, которые не меняются все время, как я начал выпускать рассылки – это понять человека и одновременно я хочу быть понятым моими читателями, а теперь и теми, кто осваивает КТУ во имя смысла этой теории, который я поведал вам недавно. И ради этого смысла об этом я неустанно говорил в своих материалах, рассылках и говорю сейчас: Задавайте вопросы на понимание!

Таким образом, с людьми первой группы у нас всегда возникают отношения, скрепленные стремлением к одной цели, о чем бы мы ни говорили.
С людьми же второй группы отношений не возникает, да и не может возникнуть, ибо мы стремимся к разным, а в этом случае, к противоположным целям. И разошлись они в разные стороны! J

Если человек не хочет понять другого человека, а всеми средствами, в том числе и манипуляциями, стремится доказать, что он прав, то должно сказать, что этот человек судит, то есть нарушает заповедь, данную нам Иисусом Христом, и несущую в себе великую мудрость: «Не суди, и не судим будешь!» И это надо помнить всем, кто участвует в дискуссиях, спорит на форумах, убеждает других людей в чем бы то ни было. Стоит только человеку изменить внутри себя цель «ПОНИМАНИЕ» на цель «ДОКАЗЫВАНИЕ», и он начинает судить! А это означает, что он, во-первых, нарушает заповедь со всеми вытекающими из этого последствиям для него самого, а, во-вторых, он тем самым начинает разделять людей, понимает он это или нет.

Людей из первой группы, как это и бывает во всем, что касается истины, намного меньше, чем людей из второй группы. Недавно люди, явно принадлежащие к первой группе, и задали мне указанный вопрос именно с целью понимания во имя смысла управления вообще.
В процессе обсуждения их понимания различия КТУ и ДОТУ у них возникло желание написать об этом различении статью, которую я и предлагаю вашему вниманию. Я, конечно, участвовал в некотором редактировании этой статьи, но в целом она принадлежит Сергею и Ольге, мужу и жене, которые вместе идут по дороге понимания и различения добра и зла к светлой цели. Какая это цель, вы узнаете из самой статьи.

Об образах, науке образности и теории управления.

Посвящено Людям, пытающимся изучить Достаточно Общую Теорию Управления

“Нет вещи без образа” справедливо говорит русская пословица.
"Образы – суть семена явленного".

На протяжении нескольких лет мы с большим интересом и пользой для себя изучали работы концептуальной группы, называющей себя “Внутренний Предиктор СССР”. Глубина анализа, ими проведенного, о происходивших и происходящих в России и во всем мире процессов, ставят авторов в совершенно уникальное (в хорошем смысле этого слова) положение относительно написанного в эти же годы всей российской "свободной прессой" и школами об управлении (менеджменте).

Основной целью, провозглашаемой в работах, является переход человечества к Богодержавию, изменение его образа мыслей, а также освоение большинством людей человечного строя психики.
Провозглашаемая совокупная цель видится прекрасной, но оправдывают ли цель средства?

Какие средства были использованы для достижения поставленных целей? Были изданы книги, выпускаются периодические издания, прошли слушанья в Государственной Думе, организован ряд передач на радио, создана концептуальная партия и т.п. Процесс идет.

Для нас и для многих, изучающих материалы, встал вопрос: "А что дальше? Делать-то что надо: сегодня, завтра и т.д., вплоть до дальней перспективы?". В каких конкретных действиях должно выражаться понимание СУТИ работ?

До сих пор основной деятельностью, которой занимались люди от имени ВП СССР, было распространение знаний среди людей и повышение их мировоззренческого уровня. Да, распространение знаний и повышение мировоззренческого уровня происходит, но желающих вмещать знания не так много, хотя суммарный тираж основных работ исчисляется десятками тысяч.
Можно говорить, что это происходит из-за низкого уровня осознанности, лености людей, тупости и скудоумия, но можно сказать проще. Чтение работ ВП не изменяет ОБРАЗ ЖИЗНИ читающих, они погружаются в изучение, приобретают знание, расставляют по полочкам все, что скопилось в "шкафах", но по сути своей они остаются толпой, ждущей лидера с более высоким уровнем понимания. И очень печально, что все они это не понимают.

Когда МЕРА праведности, понимания и ответственности каждого возрастает до определенного уровня в стремлении к цели-ОБРАЗУ, то ему не нужен никакой лидер партии. Ответственность каждого перед всеми, как Сына Бога Отца, и соответствующий этому ОБРАЗ ЖИЗНИ становятся естественным его состоянием. Если цель-образ есть и путь присутствует, то тогда только может родиться у концептуального центра управления соответствующая идеология, которая уже и овладеет массами. И только в этом случае образ жизни людей может измениться, и обязательно будет меняться, ибо люди сами, не спрашивая никого, в том числе и власть предержащих, начнут жить по другому, являя своей жизнью живой пример для других, менее осознанных! Таково наше видение.
Еще мы видим, что если всего перечисленного нет, то не различающие, но патриоты вынуждены, не изменяя свой ОБРАЗ ЖИЗНИ, раскладывать по полочкам полученную информацию от других и потом передавать этот "порядок" тем, кто еще своих полочек не имеет.

У читающих и изучающих работы ВП активизируется работа левого полушария (и так чрезмерно развитого усилиями системы образования и образом жизни нашей цивилизации). Может ли человек в своей деятельности руководствоваться только теорией – продуктом левого полушария, что может он сотворить, если у него не будет ОБРАЗНОГО представления о том, что он делает? К чему ведет следование пусть даже самым "красивым и правильным" теориям без осознанного стремления к ЦЕЛИ-ОБРАЗУ – к безОБРАЗию!!!

В работах ВП описывается процесс восприятия информации человеком. Он состоит из двух частей: работа подсознания, которое обрабатывает огромный объем информации и передает свое отношение к ней через эмоции и работа сознания, которое с учетом эмоциональной составляющей формирует управленческие решения.
Пусть каждый вспомнит о том, какие эмоции вызывало чтение работ ВП?! Подумайте и запомните это чувство, позже память этого чувства вам пригодится.
На первых страницах ДОТУ есть упоминание о том, как мама кошка учит своих котят – она их учит своими примерами, давая ОБРАЗ действий в каждой ситуации и корректируя управленческое решение. Далее ВП рекомендует ВООБРАЖАТЬ себя в ситуации управления, но воображать, не имея хотя бы одного яркого образа, являющегося целью, бессмысленно! Вообразите вкус мадагаскарского ореха, если вы его никогда не видели.

Что такое Богодержавие?
Какой должен быть образ мыслей и жизни будущего человечества, о чем и во имя чего?
Что такое человечный строй психики?

Люди добрые, для которых и пишется эта статья, не спешите отвечать на эти вопросы с позиций ДОТУ! Дочитайте до конца. Ну, а злых просим не беспокоиться, - этот разговор не для вас.
Ответа на эти вопросы в ОБРАЗАХ ни одна работа ВП не дает. Если этих образов нет в работах ВП, нужно найти их в Русской культуре, и эти образы найдены!

Анализируя состояние общества в начале 20 века, ВП приводит прекрасный пример непонимания тогдашней элитой Образов Народной Жизни. В работе "К Богодержавию" сказано следующее:

"Российская империя производит особо тягостное впечатление в отношении её населения и правящей "элиты" к прогнозам-предостережениям. Коран хотя и был переведен на русский и массово издан в ХIХ в. Г.С. Саблуковым, однако для правящей "православной интеллигенции", кичащейся своей особенной духовностью, он не указ. Но предостерегающая милость Вседержителя была столь велика, что в 1907 г. появилась опера Н.А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии". В связи с этой оперой мы обращаем внимание на два знаменательных обстоятельства:
- во-первых, Феврония показана как человек, пребывающий выше обрядности официального православия и несущий в себе непосредственную живую религию в неизбывном единстве эмоционального и смыслового строя души. Она — единственный человек во всей опере, обладающий этим качеством, которое выражается в том, что действия её во всех обстоятельствах безошибочны, т.е. не усугубляют, а разрешают проблемы;
- во-вторых, это — единственное художественное произведение, в котором безо всех абстракций теории управления и научной терминологии просто показано, как должно реагировать на негативный прогноз (предуказание): в ответ на три последовательных покаяния трижды, изменяется предопределенное Свыше будущее тех, кто покаялся. То, что в религии называется покаянием, по его сути есть переосмысление прошлого и намерений на будущее.

Господь милосерден: знамения, негативные прогнозы, пророчества — предостережения, а не бессмысленные страшилки. Они даются за-благо-временно, чтобы людям успеть покаяться и изменить тем самым предопределенные людям грядущие последствия их же дел. Но российский правящий класс тогда оказался самонадеянно глуп и счел оперу "вялой", "чрезмерно серьезной по содержанию", "холодно-рассудочной" или "елейно-мистичной", "недостаточно строгой по отношению к предателю Гришке-Кутерьме"[1] и за такую кутерьму бессмыслицы в их головах достаточно строго поплатился после 1917 г. В 1994 г. постановка "Сказания" была возобновлена также в условиях кризиса в жизни общества..."

[1] Реплики из рецензий того времени. (сноска ВП)

Реакция элиты на оперу Римского-Корсакова "Сказание о небесном граде Китеже и о деве Февронии" предопределила ее дальнейшую судьбу. Внимательно изучавшие работы ВП прекрасно помнят редкое по силе описание Февронии!
То, что ВП показал прошлую слепоту элиты до революции – это, конечно, хорошо. Но только прошлым "сыт" не будешь, как говорится. Тогда хоть образ был, который не увидел и не услышал почти никто! А каков ОБРАЗ БУДУЩЕГО у ВП СССР сегодня? Ан, нет его! Как же так, тот самый ВП СССР, который претендует на роль концептуального центра управления всей человеческой цивилизации и, вдруг, (почему вдруг?) совершает чудовищную концептуальную управленческую ошибку.

«Имеющий глаза, да увидит! Имеющий уши, да услышит!». Попробуем мы сами исправить стратегическую, мировоззренческую ошибку ВП СССР. Назовем его промах пока ошибкой.
Каждый из нас может узнать об этом образе гораздо больше, чем показано в этой прекрасной опере. Живой образ реально существующей женщины Анастасии,– ЧЕЛОВЕКА находящегося в гармонии с природой и Богом, предстает пред нами в книгах русского писателя Владимира Мегре, в недавнем прошлом активного предпринимателя.
Все сказанное ВП о Богодержавии, человечном строе психики, теории управления, историческом геноциде русского народа каждый может теперь увидеть в ярчайших Образах, рожденных словами и энергией Анастасии и пересказанных нам В. Мегре. Эти книги – дар Русской культуры всему человечеству.
Информация в книгах невероятно сжата, она сжата при помощи чувств, при чтении активно работает подсознание читателя. Книги вызывают у большинства читателей сильнейшую положительную эмоциональную реакцию, которой и в помине нет при чтении работ ВП СССР! Сравните теперь чувства, которые вы испытывали при чтении работ ВП СССР и книг об Анастасии. Души людские приняли эти чудесные и праведные образы Анастасии и с нетерпением ждали и ждут новых книг Мегре. Суммарный тираж этих книг, без всякой рекламной поддержки, составляет на сегодня более 5 миллионов экземпляров и постоянно растет.

Говорить о книгах можно долго, но лучше их прочитать и ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕРДЦЕМ ПРАВДУ, сказанную в них. Те, кто прочтет или уже прочел эти книги, могут сравнить свои мысли с нашими. Ну а те, кто не прочтет, - тот не почувствует НОВОЙ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИДЕИ, тот и не поймет в нужной мере где же на самом деле тот свет в конце туннеля, в котором сейчас находится народ многострадальной России, да и все человечество в целом.

У людей прочитавших книги формируется яркий и Живой образ будущего России и Человечества, который воплощается и, несомненно, воплотится. Каждый сам, своими мыслями и действиями может сотворить райский сад для своей семьи, и начать может уже сегодня! И нет сегодня для достижения этой цели непреодолимых препятствий! И только в движении к этой цели-ОБРАЗУ миллионы Родовых Поместий сделают Россию прекрасным цветущим садом.

Этот образ, из всех сейчас существующих – СИЛЬНЕЙШИЙ! Каждый ЧЕЛОВЕК хочет жить на чистой Земле, пить чистую Воду, дышать чистым Воздухом, вкушать чистые Плоды, а большинство людей хотят кроме этого и творить Богоугодные дела для других, в результате которых наша колыбель Земля будет становиться все краше и краше, на которой, наконец, заживут свободные и счастливые люди!

Люди! Начнем с себя, изменимся сами, и тогда мы вместе сможем сотворить и прекрасное будущее России, и величественно-прекрасное будущее всей Земли-Матушки!

Сергей и Ольга Пузанковы


Я думаю, что всем читателям этой рассылки, которые прочли книги В. Мегре об Анастасии, ознакомились с ДОТУ и КТУ, теперь ясно, что если у человека, любой группы людей, вплоть до всего человечества в целом, нет стратегической ЦЕЛИ-ОБРАЗА, то тогда всегда из всей совокупности их дел в своей макро закономерности получается – без ОБРАЗ-ие! Чему мы все вместе и каждый в отдельности, - свидетели в своей жизни.

Тем, кто не читал до сих пор книг об Анастасии, я сочувствую, ибо им из сказанного вряд ли что в нужной мере ясно и понятно, о чем в этой рассылке вообще идет речь. Поэтому я настоятельно рекомендую таким людям прочесть все эти книги. Это нужно сделать для вашего же блага. Прочтете, - есть шансы прозреть, не прочтете, так и останетесь слепыми. А слепых, как известно, ведут поводыри, в безнравственности которых, я думаю, сегодня никто не сомневается.

Дабы укрепить всех моих читателей в их понимании сути затронутой проблемы, я приведу вам несколько цитат из ДОТУ, КТУ и прямые слова Анастасии по затронутой проблеме.

Цитата из ДОТУ о целях управления: «Вектор целей управления (едино самоуправления, где оговорено отличие), представляющий собой описание идеального режима функционирования (поведения) объекта. Вектор целей управления строится по субъективному произволу как иерархически упорядоченное множество частных целей управления, которые должны быть осуществлены в случае идеального (безошибочного) управления. Порядок следования частных целей в нем – обратный порядку последовательного вынужденного отказа от каждой из них в случае невозможности осуществления полной совокупности целей. Соответственно на первом приоритете вектора целей стоит самая важная цель, на последнем – самая незначительная… Образно говоря, вектор целей – это список, перечень того, чего желаем, с номерами, назначенными в порядке, обратном порядку вынужденного отказа от осуществления каждого из этих желаний».
"Мертвая вода", редакция 1998 г. с уточнениями 2000 года.

Цитата из гл.3 курса КТУ о целях: «…Берусь утверждать, что лично Вы часто употребляли слова «стратегия», «стратегический план», «стратегические интересы» и прочее в этом роде. Также Вы весьма часто слышите эти слова, слетающие с уст всевозможных политиков, высших чиновников и т.п. Но почти никто не увязывает эти слова и понятия с целями управления.
По здравому размышлению совершенно ясно, что текущие цели не могут быть стратегическими целями. Так же ясно, что в выборе между среднесрочными и долгосрочными целями, преимущество носить «титул» стратегические цели и стратегические планы нужно отдать долгосрочным целям и планам их достижения.
А здесь, при назначении стратегических целей любым СУ и возникает особая трудность и особое непонимание существа стратегической цели, как носителя нового замысла человека. Стратегическая цель не может быть целью с исчислимыми параметрами! Стратегическая цель – это всегда цель, отличающаяся от всех остальных целей, перечисленных нами, своим новым качеством, которого раньше в этой среде управления не было!

Чуть ранее я сказал, что если цель не может быть образмерена, то она должна быть описана. Например, Вы говорите человеку, что он должен в такое-то время быть на таком-то месте у реки такой-то (холма, развилки дорог и прочее в этом роде). Сами Вы естественно там были. В таком случае вы даете человеку точное описание этого места, так сказать живой образ этого места.
Если Ваш образ места достаточно точен, если человек в нужной мере воспримет этот Ваш образ места, то он в назначенное время может быть в этом месте, т.е. цель может быть достигнута. Если Вы передать этот образ не можете, то цель никогда не может быть достигнута. Вспомните фильм «Джентльмены удачи», в котором Крамаров описывал улицу с человеком в пиджаке и с деревом «Во!» - растопыренные пальцы (пальма в окне).

А сейчас мы будем говорить, пожалуй, о самом главном, что является определяющей сутью категории целей управления КТУ. Поэтому будьте предельно внимательны и не пропустите ни одного слова!

Стратегическая цель – это всегда цель нового качества, которого ранее в этой среде управления не было. Стратегическая цель – это всегда ЦЕЛЬ-ОБРАЗ!

Цель-образ может сотворить только человек, имеющий соответствующий этой цели уровень развития! Создание цели-образа – это всегда акт творчества! И не важно, о какой стратегической цели идет речь. Будь-то двигатель нового поколения, автомобиль, которого ранее не было, летающая тарелка или, наконец, новое, совершенно другое по качеству, социальное устройство сообщества людей в фирме, городе, регионе, стране или, наконец, на планете Земля.
В этом случае без всеохватывающего живого образа ну никак не обойтись! Если Вы не читали книг В. Мегре об Анастасии, то обязательно прочтите, хотя бы для того, чтобы точно понимать, что такое живой образ будущего. В четвертой и шестой книгах Анастасия словами Мегре говорит о том, что высшей наукой является наука образности! Я с ней абсолютно согласен!
Вся моя практика, весь мой опыт управления, становления и разработки КТУ мне это доказывает с неопровержимой убедительностью. Именно поэтому я говорю, что все материалы ВП СССР под названием «Мертвая вода», - ущербны, если не сказать больше, ибо в них (В ДОТУ, в КОБРе) отсутствует живой образ будущего, который бы приняли в свои сердца и свои души люди.

К сказанному следует также добавить, что без такого живого образа будущего, применение высших приоритетов управления с первого по третий, - в принципе невозможно!»

Цитата из четвертой книги В. Мегре «Сотворение»: «…Из нескольких племён мой праотец поэтов смог собрать, жрецов. Всего их было девятнадцать человек, одиннадцать певцов-поэтов, семь жрецов, мой праотец. В уединённом и пустынном месте собрались они.

Группа певцов сидела скромно, напыщенно жрецы отдельно восседали. Мой праотец им говорил:
"Вражду и войны можно прекратить племён. В едином станут государстве жить народы. В нём справедливым будет вождь, и каждая семья от бед войны избавится. Друг другу люди станут помогать. Сообщество людское свою дорогу в первозданный сад найдёт".

Но над отцом жрецы вначале посмеялись, говоря ему:
"Кто же захочет власть свою отдать другому добровольно? Чтобы в единое все племена собрать, сильнейшим кто-то должен стать и победить других, а ты ведь хочешь, чтобы не было войны. Наивна речь твоя. Зачем призвал нас, несмышленый странник?".
И собрались жрецы уйти. Отец остановил словами их такими:
— Вы — мудрецы, и мудрость ваша нужна, чтобы законы для людского общества создать. Я силу могу дать такую каждому из вас, что ни одно оружие, рукою сотворённое людской, ему противостать не сможет. Когда использовать во благо будете его, всем к цели, к истине, к счастливому восходу оно прийти поможет. Когда владеющий им возжелает в неблагостном намереньи с людьми сразиться, погибнет сам.

О необычной силе весть жрецов остановила. Старейший жрец и предложил отцу:
— Коль ты знаком с какой-то силой необычной, нам скажи о ней. И если действенна она, способна государства строить, останешься средь нас в том государстве жить. Совместно будем мы творить законы общества людского.
— Затем к вам и пришёл, чтоб рассказать о силе необычной, — всем отец ответил, — но перед этим вас прошу назвать правителя из всех известных вам. Правителя, который добр, не алчен, в любви живёт с семьёй своей и о войне не помышляет.
Ответил старый жрец отцу, что есть один правитель, который всех сражений избегает. Но племя малочисленно его, в нём не стремятся воинов прославить, и потому немногие в нём воинами стать стремятся. А чтоб сражений избежать им, часто стан приходится менять и кочевать, другим места пригодные для жизни оставлять, на неудобицах самим селиться. Егип вождя того зовут.
— Египтом то государство будет зваться, — сказал отец. — Три песни вам спою. Певцы-поэты, в разных племенах запойте песни эти людям. И вы, жрецы, среди людей Египта поселитесь. Из разных мест к вам будут семьи приходить, их встретьте добрыми законами своими.

Отец три песни спел собравшимся. В одной он образ справедливого правителя создал, назвав его Египтом. Другой был образ сообщества счастливого людей, живущих вместе. А в третьей — образ любящей семьи, детей счастливых в ней, отцов и матерей, живущих в необычном государстве.

Певцы-поэты, вдохновением пылая, три песни пели в разных племенах. Людей собою образы прекрасные влекли, и люди шли из разных мест в Египта племя.
Через пять лет всего из небольшого племени Египетское государство возродилось. Все остальные племена, что некогда значимее других считались, попросту распались. И ничего правители воинственные сделать не могли против распада. Их власть слабела, исчезала, их что-то побеждало, но не было войны.
Привыкшие в материи сражаться они не ведали, как образы над всем сильны, те образы, которые душе людской по нраву, те образы, которые влекут сердца.
Пред образом, даже одним, но искренним, незамутнённым постулатом меркантильным, бесполезны войска земные, копьём вооружённые или любым иным оружием смертоносным, повержены окажутся войска. Пред образом войска бессильны.
Потом в народе каждый незримый образ над собою ощущал и действовал, как понимал. Когда народ поверит в образ, когда по нраву образ большинству, с желаньем каждый будет следовать ему, и в государстве нет необходимости огромную надсмотрщиков-чиновников строить структуру. Такое государство крепнет, процветает.

— Но если б это было так, тогда б сегодня без образов не обходились государства. А они обходятся, живут и процветают. Америка, Германия и наш Советский Союз. До перестройки огромным государством был.
— Без образа, Владимир, и сегодня не могут государства обходиться. Лишь то сегодня относительно других и процветает государство, в котором образ правит наиболее приемлемый для большинства людей.
— Но перед тем как революция свершилась, в народе образ усиленно распространялся справедливого, счастливого и нового устройства государства, а старое устройство обличалось. Ведь образ строился с начала государства нового. И образ нового, для всех добрейшего правителя в народе создавался. И то, как каждый будет жить счастливо. Вот эти образы и повели людей, позвали за себя сражаться с теми, кто ещё старым образам был верен. И революция, потом гражданская война, в которую народа множество было вовлечено, на самом деле двух образов сраженьем были.»

Имеющий глаза, да увидит!

А в заключение хочу обратить ваше внимание на суть слов праотца Анастасии и на те факты, которые изложены в этом маленьком отрывке из книги. О чем говорят нам эти слова, и эти факты? Они говорят о том, что праотец Анастасии сформировал своими действиями высшие органы управления будущим государством, а так же с каким мастерством он применил высшие приоритеты управления. Для всего этого ему нужны были поэты-певцы и жрецы, а также их добрая воля пойти по пути, который выбрал и назначил праотец Анастасии.

Совершенно естественно следует даже из приведенного здесь текста, что цель-образ будущего и путь его достижения на момент разговора был только у праотца Анастасии. Следовательно, праотец Анастасии и был, по сути своей, концептуальной властью! А кто были остальные люди и какую роль он им назначил, в том числе и будущему правителю будущего государства? Начнем в порядке значимости органов власти. После концептуальной власти по значимости воздействия на людей следует идеологическая власть.

Идеологическая власть. Кто же носители этой власти? Ответ очевиден. Поэты-певцы! «Три песни вам спою. Певцы-поэты, в разных племенах запойте песни эти людям.»

Законодательная власть. Я думаю, что ответ и в этом случае тоже прост. Жрецы. «Вы — мудрецы, и мудрость ваша нужна, чтобы законы для людского общества создать …Три песни вам спою. …И вы, жрецы, среди людей Египта поселитесь. Из разных мест к вам будут семьи приходить, их встретьте добрыми законами своими.»

Исполнительная власть. Естественно, тот будущий правитель, качество души которого заранее определил праотец Анастасии. Им оказался Егип, правитель одного из племен. «…— но перед этим вас прошу назвать правителя из всех известных вам. Правителя, который добр, не алчен, в любви живёт с семьёй своей и о войне не помышляет.»

Судебная власть. Из полного текста с совершенной очевидностью ясно, что эта власть была распределена между жрецами, которые определяли дух жизни людей и отклонение их жизни от предписанной идеологии ОБРАЗОВ жизни, в т.ч. и правителя, и ПРАВИТЕЛЕМ, судившим прямые отклонения дел людей от существующих законов.

Посмотрим, как праотец управил всеми остальными группами людей, составляющими будущие органы власти?

Первый приоритет. Живые цели – ОБРАЗЫ БУДУЩЕГО были сотворены праотцем Анастасии заранее и он знал, как можно такое сообщество людей создать на момент разговора со жрецами и певцами-поэтами. Это ясно из самого текста. Первый приоритет управления – это всегда акт творения! И что же праотец Анастасии сделал? Он сотворил БУДУЩЕЕ в сердцах и душах людей (органов власти), убедив их выслушать его и спев им три свои песни образа: «Отец три песни спел собравшимся. В одной он образ справедливого правителя создал, назвав его Египтом. Другой был образ сообщества счастливого людей, живущих вместе. А в третьей — образ любящей семьи, детей счастливых в ней, отцов и матерей, живущих в необычном государстве». Этим самым он ввел их в режим самоуправления, который впоследствии все время контролировал. Они же потом сами все и сделали: Певцы-поэты пели песни праотца Анастасии в народе, жрецы разработали законы, соответствующие Образам и следили за их исполнением.

Второй приоритет. О нем прямо в цитате не говорится, но из всего текста, а также из фразы: «Вражду и войны можно прекратить племён.» ясно, что закономерности жизни всех этих племен он знал досконально и прекрасно понимал причины их неустройств.

Третий приоритет. Этот приоритет – самое активное начало изменения жизни людей. «Певцы-поэты, вдохновением пылая, три песни пели в разных племенах…» Что из этого вышло – смотрите саму цитату.

Четвертый приоритет. «… Друг другу люди станут помогать… Когда народ поверит в образ, когда по нраву образ большинству, с желаньем каждый будет следовать ему, и в государстве нет необходимости огромную надсмотрщиков-чиновников строить структуру. Такое государство крепнет, процветает». Правитель, используя минимальные силы, правил для блага народа, а народ его всемерно поддерживал.

Пятый приоритет. Есть сомнения, что народ при таком управлении стал здоровым и счастливым? Думаю, нет, что совершенно ясно даже из цитаты.

Шестой приоритет. Вооруженные люди у правителя, конечно были. Но были они лишь только для одной лишь цели – защитить свой народ и территорию от посягательств внешнего врага, если таковой, конечно, был в то время. «Внутренние» же войска стали не нужны, т.к. вражда кончилась.

Подведем итоги.

Любая теория, независимо от того, как она называется, - мертва, если ее не наполняет смыслом человек!

Смысл любой теории тем выше, чем выше мировоззрение человека и чем чище цели, которые он перед собой ставит.

Без образов-целей никакие стратегии невозможны в любой области деятельности людей. Если таковых целей-образов нет, то разговор о стратегии – пустой звук.

Управление социальными процессами среди людей на высших приоритетах невозможно, если человек или группа людей не в состоянии сотворить цель- образ! Именно поэтому Анастасия говорит, что «Наука образности – высшая наука!»

Всем желаю выбрать для себя стратегическую цель-образ его жизни на Земле.

В.А. Симонян
corrector@karelia.ru
Концептуальная Теория Управления

<К списку статей>

Индукционные печи.   БиО-подушки.   Придумки, Изобретения, Методы Творчества.  
Инструменты Онлайн Бизнеса.   Придумай Свое Дело Сам!   Книги предпринимателю   Контакты
© "SVP", 2005